Обращения граждан

Общее положение

Предложения, заявления и жалобы, запросы граждан рассматриваются в соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»от 09.02.2009    № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Инструкцией по делопроизводству в министерстве культуры Красноярского края, утверждённой приказом министерства культуры края от 23.12.2011 № 375.

Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Полномочия по организации приёма граждан, обеспечению рассмотрения обращений граждан в министерстве культуры Красноярского края возложены на руководителя контрольно-аналитического сектора отдела информации и связей с общественностью Екатерину Витальевну Черкасову

Телефон для справок: +7 (391) 211-28-19, контрольно-аналитический сектор отдела информации и связей с общественностью министерства культуры Красноярского края, с 09-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00, ежедневно в рабочее время, кроме выходных и праздничных дней.

К министру культуры  Красноярского края или иным должностным лицам министерства культуры Красноярского края можно направить письменное обращение, обращение в электронном виде или обратиться устно.

Письменное обращение, оформленное в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», можно отправить по почте по адресу: ул. Ленина, 123а, г. Красноярск, Красноярский край, Россия, 660009.

Электронное сообщение оформляется на сайте министерства культуры Красноярского края, либо направляется на официальный адрес электронной почты министерства культуры края: mail@minkult24.ru.

Устное обращение возможно во время личного приема граждан министром культуры Красноярского края или уполномоченными на то лицами.

График приёма граждан

Личный приём граждан в министерстве культуры Красноярского края осуществляется еженедельно с 16:00 до 18:00  по адресу: г. Красноярск, ул. Ленина, 123а, каб. 09-01.

Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с действующим законодательством гражданин при личном приеме предъявляет документ, удостоверяющий его личность (к примеру, паспорт гражданина Российской Федерации). Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Телефон для справок и предварительной записи на прием: 211-27-01.

Порядок рассмотрения обращений граждан

В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее – Закон) письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в государственный орган или должностному лицу.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения (часть 3 статьи 8 Закона).

Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся (часть 1 статьи 11 Закона).

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения (часть 2 статьи 11 Закона).

Письменное обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (часть 1 статьи 12 Закона).

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, руководитель государственного органа, должностное либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (часть 2 статьи 12 Закона).